Записаться Прайс лист
+7 (812) 911-67-65
Ковенский, д. 9
Записаться

Правила посещения салона

Дорогие гости!

Мы вас очень любим и всегда вам рады. Соблюдение этих несложных правил сделает ваше пребывание у нас еще более комфортным.

1. Постарайтесь не опаздывать. Мы четко соблюдаем заявленный тайминг и делаем все, чтобы вы уложились в запланированное время. Ваше опоздание может задержать следующего клиента.

2. Если вы планируете посещение к нам с детьми или домашними животными — пожалуйста предупредите об этом администратора при записи.

3. Запись на свадебные и новогодние образы ведется по предоплате.

4. Если у Вас изменились планы, и Вы не успеваете к нам — пожалуйста отмените свой визит заранее. Другой клиент будет Вам очень благодарен.

5. Если Вы записываетесь к нам по сертификату и отменяете Ваш визит (переносите его на другой день) менее чем за 24 часа до визита — Ваш сертификат считается использованным.

6. Вы хотите посмотреть какое-либо кино и не уверены, что оно есть в нашей фильмотеке? Просто предупредите администратора при записи. Мы найдем способ порадовать вас.

Благодарим за понимание. Ценим ваше доверие. Всегда рады видеть вас у нас в гостях.



Гарантия на услуги

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение вместе с другими договорами и локальными актами, регулирует гарантийные обязательства ООО «Бьюти Экспресс» (далее «Исполнитель») перед Клиентом при оказании услуг бытового обслуживания – косметические бытовые услуги, парикмахерские услуги, услуги маникюра и педикюра (ногтевого сервиса).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральным законом N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ

2.1.Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в оказанной услуге, пациент вправе по своему выбору потребовать:
− безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
− соответствующего уменьшения стоимости оказанной услуги;
повторного оказания услуги;

2.2. Недостаток – это несоответствие оказанной бытовой услуги обязательным требованиям и технологиям, возможность возникновения которого не была заранее оговорена с Клиентом во время консультации перед процедурой ил во время ее выполнения.

2.3. Услуги, не указанные в разделе 6 настоящего Положения, имеют установленный гарантийный срок, равный 1 неделе. Это связано с тем, что результат, появляющийся после оказания услуги, с течением времени закономерно снижается из-за физиологических или иных причин. Возникающие в результате услуги уменьшение эффекта со временем требует повторения оказания услуги, повторные услуги оказывается на возмездной основе.

2.4. Мастером может быть установлен гарантийный срок на услуги, который фиксируется в Информированном согласии на оказание услуг.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ И КЛИЕНТА

3.1. В случае выявления любых недостатков к оказанным бытовым услугам Клиент должен обратиться к Исполнителю и, изложив суть замечания, записаться на консультацию к специалисту, оказывающему данный вид услуг.

3.2. Устранение недостатков в течение гарантийного срока производится бесплатно для Клиента.

ИСЧИСЛЕНИЕ СРОКА ГАРАНТИИ

4.1. Гарантийный срок исчисляется с момента оказания услуги, то есть с выдачи Клиенту чека Администратором за оказанную услугу.

4.2. Срок гарантии не возобновляется при процедурах коррекции.

ОТМЕНА ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

5.1. Гарантии не распространяются на следующие случаи:
5.1.1. Клиент в процессе оказания бытовых услуг или в течение срока гарантии обратился за помощью в любое другое учреждение для изменения результата бытовой услуги, в отношение которой установлен гарантийный срок, без согласования с Исполнителем;
5.1.2. Клиент в течение срока гарантии, установленного настоящим Положением самостоятельно пытался устранить выявленные недостатки;
5.1.3. Клиент не соблюдает рекомендации специалиста по уходу за состоянием кожи, ногтей и волос (проведение гигиенических мероприятий, уход);
5.1.4. Если после лечения в период действия гарантий у Клиента возникнут (проявятся) заболевания или физиологические состояния, которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты (возникновение сопутствующих заболеваний или воздействие вредных факторов окружающей среды, в т.ч. длительный прием лекарственных препаратов при лечении других заболеваний);

5.2. В случае несоблюдения Клиентом указанных в настоящем разделе требований, Клиент лишается права гарантийных обязательств по оказанным услугам.

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

6.1. Гарантийные сроки на услуги:
Укладка, прическа — срок гарантии до 8 часов
Макияж — срок гарантии до 8 часов
Коррекция (моделирование) бровей — срок гарантии до 5-и дней
Окрашивание бровей и ресниц — срок гарантии до 7-и дней
Уходы для волос — срок гарантии до 6-и дней
Маникюр, педикюр — срок гарантии до 3-х дней
Покрытие ногтей лаком — срок гарантии до 1 дня
Покрытие ногтей гель-лаком — срок гарантии до 7-и дней